Рубрики
Пример игр на C#

Игра «Печатная машинка» на С#

Всем привет, сегодня мы напишем игрушку, суть следующая:

  1. В форме будут появляться случайные буквы.
  2. Если игрок вводит буквы правильно, они исчезают — уровень растет и буквы появляются все чаще.
  3. Если вся форма заполнена буквами игра окончена.

Кому лень читать(ниже), могут сразу скачать проект WinFormsApp_HitTheKey

Итак, начнем…

Создаем WinForm проект назовем его WinFormApp_HitTheKeys.
1) для свойств формы выставляем следующие значения:
FormBorderStyle=Fixed3D
Size=876;174
Text=Hit the keys!
KeyPreview=true;
2) Перетаскиваем на форму элемент ListBox, для этого элемента нужно выставить следующие св-ва:
Dock=Fill;
MultiColumn=True;
Font Size=72

3) Теперь перетаскиваем на форму элемент Timer
4) Далее, двойным нажатием по элементу StatusStrip в панели элементов, добавим его к форме. Св-ва:
SizingGrip=False;
5) Добавляем в элемент StatusStrip 4 метки StatusLabel

6) Для 1 метки выставляем следующие св-ва:
Name=correctLabel;
Text=Correct: 0;
7) Для 2 метки выставляем след. св-ва:
Name=missedLabel;
Text=Missed: 0;
8) Для 3 метки выставляем след. св-ва:
Name=totalLabel;
Text=Total: 0;
9) Для 4 метки выставляем след. св-ва:
Name=accuracyLabel;
Text=Accuracy: 0%;
10) Теперь, добавляем в StatusStrip, еще один StatusLabel, для него след. св-ва:
Spring:True;
TextAlign: MiddleRight;
Text: Difficulty;
11) Далее, добавляем в StatusStrip элемент ProgressBar, он находится там же где StatusLabel, его св-ву Name присваиваем значение difficultyProgressBar, а свойству Maximum=701

Теперь форма должна выглядеть вот так:

12) Теперь переходим к элементу Timer, выберите элемент timer1 и выставьте для него следующие св-ва:
Interval:800;

13) Нажимаем на элемент timer1 два раз левой кнопкой мыши, создается обработчик события Tick. Добавляем следующий код

14) Добавляем к проекту новый класс Stats, он нам понадобиться для статистики.


15) Добавляем в него следующий код:

16) Теперь, переходим обратно в класс Form1.cs и создаем в нем экземпляр класса Stats

17) Теперь нужно создать обработчик нажатия кнопки пользователем, для этого переходим в конструктор формы, выбираем форму и переходим в события, там ищем событие Key_Down, нажимаем на него 2 раза.

18) Внутри пишем следующий код:

19) Запускаем, проверяем!

Если получилось, ставь лайк.

24+

6 ответов к “Игра «Печатная машинка» на С#”

Желательно показывать метод timer1_Tick в самом уроке. Чтобы программа работала, пришлось копировать его из Вашего кода.
В целом, идея таких — прекрасная.
Спасибо большое.

2+

Приветствую,
в ближайшее время сделаю, «Печатную машинку» 2.0

0

посмотрел как делать программу, но не понял как вместо английских букв поставить русские?

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.